Табачники впервые договорились о раздаче изделий с никотином в самолетах

Как пояснила РБК Яна Гуськова, директор департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия», компания ведет переговоры еще с несколькими авиакомпаниями. «Из-за запрета на курение внутри зданий аэровокзального комплекса и во время полета некоторые курящие пассажиры иногда используют для курения неподходящие места (туалеты), чем создают дискомфорт для других пассажиров и нарушают правила аэропортов и авиакомпаний», — рассказала Гуськова. Исходя из описания, получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии , получив информационный буклет на борту самолета».

LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня — появился на российском рынке в 2019 году. Воздействие никотина начинается, после того как потребитель закладывает подушечку под верхнюю губу. BAT также производит аналогичный по механике употребления снюс Epok, но он в отличие от LYFT, как и прочие виды сосательных табачных изделий, запрещен в России.

Новости по теме

13 марта 2019 года

Минздрав предложил приравнять Iqos и glo к обычным сигаретам

Для BAT средства доставки никотина сейчас одно из ключевых направлений. Как рассказывал в начале августа Йохан Вандермюлен, директор BAT по региону Европа и Северная Африка, альтернативные никотиновые продукты, которые производит компания, а помимо LYFT это устройство glo, будут основным драйвером роста на российском рынке в ближайшие 4-5 лет. По его оценке, сейчас LYFT занимает около 25% в сегменте некурительной бестабачной никотиновой продукции.

Продажи альтернативной никотиновой продукции более маржинальны, чем торговля сигаретами. Как указывала BAT, маржинальность устройства для нагревания табака glo в 2,7 раза выше, а новой «жевательной» продукции — в 2-3 раза. По данным отчетности BAT, выручка компании за 2018 год составила £24,5 млрд, но лишь £34 млн из нее пришлось на категорию систем доставки никотина в патчах.

Новости по теме

17 декабря 2017 года

Гэри Олдмен отравился сигарами на съемках фильма о Черчилле

Поскольку реклама на альтернативную продукцию не регулируется, табачные компании уже несколько лет осваивают запрещенные для обычных сигарет рекламные площадки. Например, и у IQOS, и у glo есть специальные курительные зоны в аэропортах. По данным IQOS — лидера по количеству точек продаж альтернативных продуктов для курильщиков, у компании их уже более 5,5 тыс. в России, включая крупнейшие ТЦ и другие места, в которых запрещено курение.

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров пояснил РБК, что акция Utair и LYFT с учетом того, что продукт не содержит табак и его производные, а потребление не включает процесса курения, не нарушает закона «О рекламе». Пока служба не готовит законодательных новелл, регулирующих рекламу для новых систем доставки никотина.

Источник: РБК

Ссылки по теме:

  • Минздрав поручил изучить связь курения электронных сигарет с тяжелыми болезнями – 10 сентября 2019 года в 14:53

  • На 6 лет может сесть в тюрьму продавец табака для кальянов – 12 августа 2019 года в 11:10

  • Семья из Новоуральска заплатит своим соседям за курение в собственной квартире – 24 июля 2019 года в 17:53

  • Оборот нелегального табака в Свердловской области превысил ₽1 млрд – 20 июля 2019 года в 10:00

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*