Алексей Беззуб: Не хочу оплачивать метро, которым не пользуюсь, из своих налогов

По его мнению, сам вопрос — а нужен ли Екатеринбургу, вообще, вечно (как заявляется) убыточный муниципальный общественный транспорт — требует самого широкого обсуждения. Он считает, что нужно узнать мнение самих жителей, причем по каждому виду транспорта. Чтобы избежать возможного неправильного толкования его слов, приводим пост Алексея без купюр (пунктуация автора сохранена).

Новости по теме

29 января 2019 года

Высокинский предложил выбирать: повышение стоимости проезда или реформа

«По теме метро. Я бы начинал бы с вопроса: нужен ли общественный транспорт в Екатеринбурге? Если нужен, то для чего? Может посмотреть альтернативные средства передвижения (такси, велосипед, самокат)? Может сменить работу, чтобы было поближе к дому? Может арендовать квартиру ближе к работе? У нас компактный город, для чего нам общественный транспорт? Или зачем нам убыточный муниципальный общественный транспорт? Может не тратить деньги на его поддержание, может на эти деньги строить школы? Может пусть остаются одни частники?

Это первая часть вопросов, на которые каждый может ответить сам. Но, если ответ такой, что нам нужен общественный транспорт, то вот следующая часть вопросов, чтобы ответить на них лучше бы провести SWOT-анализ (методика обработки данных, основанная на определении сильных и слабых сторон анализируемого объекта — прим. Uralweb). Какие сильные стороны у общественного транспорта, какие слабые, какие возможности, какие риски? Что лично мне дает общественный транспорт?

Этот SWOT-анализ нужно проводить на весь транспорт, потом на муниципальный и частный, потом по каждому виду транспорта, Желательно, чтобы были разные группы: жители, чиновники, специалисты. И после, достаточного большого анализа, у нас будет понимание, куда двигаться в развитии города в целом и ОТ в частности.

Новости по теме

15 мая 2019 года

Кузёмка обвинила защитников сквера в потере второй ветки метро

В моем понимании, ОТ нужен для того, чтобы перевезти большое количество людей из точки, А в точку Б за небольшие деньги, чтобы меньше было пробок и лучше экология. Но, в результате споров о метро, я прихожу к выводу, что мне общественный транспорт не нужен. Летом — самокат и пешком, зимой — машина. На крайний случай — такси. У нас в городе есть проблема с износим сетей, может лучше на их обновление потратить 90 млрд. рублей? Если стоимость строительства первой метро ветки метро разделить на количество поездок с 90-х годов, то к поездке нужно добавлять минимум 100 рублей. Метро — это капец как дорого. И последнее, те кто пользуются метро, хотят, чтобы я оплатил им его из своих налогов, а они мне машину почему не оплачивают?»

Источник: Uralweb.ru

Текст: Ольга Маслова

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или

Ссылки по теме:

  • Вторую ветку метро Екатеринбурга предложили заменить электротранспортом Sky Way – сегодня в 14:46

  • Депутат Колесников оценил шанс получения федеральных денег на метро – сегодня в 11:11

  • Высокинский объяснил, почему для города так важно достроить метро «Бажовская» – вчера в 18:11

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*