Для любителей современного театра… В Екатеринбурге завтра тремя новыми спектаклями откроет новый сезон театр “Провинциальные танцы”

Уже завтра, 3 сентября 2019 года, один из самых известных екатеринбургских театров – «Провинциальные танцы» – откроет новый сезон сразу тремя спектаклями. Продлятся они чуть больше часа.

«345» – это интернациональный проект, в котором пять хореографов из четырех стран – России, Швейцарии, Польши и Израиля – представят свои постановки, созданные специально для театра «Провинциальные танцы».

Новый сезон станет для театра 30-м юбилейным. На Малой сцене екатеринбургского ТЮЗа 3 и 24 сентября зрители увидят вечер танцевальных спектаклей, объединенных названием «345». Проект «345» реализуется при поддержке Губернатора Свердловской области и станет первым в ряду событий, приуроченных к 30-летию театра.

Хореографы: Анна Щеклеина, Александр Фролов (танцевальная компания Zonk’a) Композитор: Роман Цыпышев. Интервью и работа с текстом – Анна Щеклеина, Александр Фролов, Константин Рубинский. Художник по костюмам: Елена Трубецкова Авторы проекта опросили респондентов из нескольких стран и создали спектакль-вербатим на основе реальных ответов, не привнеся ни одного слова «художественного вымысла». Это документальные свидетельства, срез размышлений наших современников о свободе, с которыми авторы не обязательно согласны, но к которым предлагают прислушаться зрителю. Спектакль облечен в символическую форму своеобразного противостояния и взаимодействия Статуи Свободы и провозвестника русской революции, «вождя мирового пролетариата», по-своему толковавшего понятие свободы. Такая форма сообщает спектаклю метафоричность, сдержанную иронию и способность к гибкому переосмыслению привычных исторических/идеологических реалий.

При содействии Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция Йозеф Трефели, хореограф из Швейцарии, в соавторстве с композитором Фредерик Жарабо, представит постановку Ipseity («Личность»). Она основана на опыте танцовщиков, их физических навыках, телосложении, характере. Каждый из нас хочет быть самим собой, стремится к поиску идентичности, раскрытию внутреннего «я». Насколько это возможно? Реально ли остаться самим собой в общении, диалоге, столкновении с другими индивидуальностями? Хореограф стремится исследовать эти вопросы в тесном сотрудничестве с танцовщиками, обращаясь к их личному опыту. В поиске рождаются парадоксальные ответы, выраженные языком танца, которые порождают новые вопросы.

Сотрудничество «Провинциальных танцев» с хореографами Дором Мамалия (Израиль) и Дариушем Новаком (Польша) стало возможным благодаря поддержке Посольства государства Израиль в России и Польского культурного центра в Москве.

Эпиграфом к постановке «Сердце на его рукаве», стали слова Джима Моррисона (группа The Doors): «Люди боятся себя, своей собственной реальности. Любовь причиняет боль. Людей учат, что боль зла и опасна. Как они могут иметь дело с любовью, если они боятся чувствовать? Люди пытаются скрыть свою боль. Но они не правы. Боль – это чувство. Вы должны отстаивать право чувствовать свою боль».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*