Наказывать коммерсантов не станут… В Свердловской области суд обязал крупную аптечную сеть “Живика” наклеить ценники на лекарства

На Среднем Урале ООО «АС-Бюро Плюс» (юрлицо крупной сети аптек «Живика») по решению суда обязана обеспечить «наличие единообразных и четко оформленных ценников» на реализуемые товары. Об этом сегодня, 13 сентября 2019 года, официально сообщила прокуратура Свердловской области.

Соответствующее решение Орджоникидзевского районного суда города Екатеринбурга поддержала судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда. Данное решение суда уже вступило в законную силу.

Ранее в аптеках «Живика» на каждой витрине имелась информация о том, что цену на товар можно узнать у кассира, на сайте, позвонив по телефону, либо на сенсорном экране, установленном в торговом зале, добавили в надзорном органе. В результате данные о товаре люди могли узнать, только отстояв очередь, отмечает “КоммерсантЪ”. «Согласно ФЗ “О защите прав потребителей” продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора»,- отметили в прокуратуре.

Что интересно, в Сети можно встретить довольно много негативных отзывов россиян об аптечной сети “Живика”. “Покупала медикаменты в аптеки Живика в Санкт-Петербурге на ул. Партизана Германа д.14/117. В списке моих лекарств был корвалол. Услышав цену на него уточнила у фармацевта почему такая высокая цена (83 руб), поскольку раньше была упаковка примерно по 20 руб. Фармацевт сообщила, что просто упаковка большая. Когда я получила на руки лекарства, то обнаружила, что это Корвалол Фито, который отличается даже по составу от обычного Корвалола. Естественно возврат фармацевт отказалась оформить сославшись на закон и на то, что у нее в аптеки камеры. Если мы говорим о законах, то хочу напомнить закон «О защите прав потребителей», согласно, которого покупатель платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара”, – отметила одна из жительниц северной столицы в своем отзыве на портале “Отзовик”. “Где-то с марта-апреля 2019 г. я заметил по собственным покупкам в аптеке “ЖИВИКА”, /адрес: г. Москва, ул. Енисейская. д.29/ резкий рост цен на лекарства разных групп. То же и по предварительному заказу – через интернет, с так называемой “скидкой”. По дисконтной карте практически ни на что скидок не дают. Последнее приобретение – “Устройство для промывания носоглотки “Долфин”, 120мл+ средство №30″, – вчера, 23.05.2019, купил у них за 637 руб.!!! При цене в других аптеках от 313 руб. до 476 руб.! Вдобавок мне продали средство для промывания детских носиков. Я не надел очки сразу перед окошком в аптеке и разглядел это только дома. Мои рекомендации всем людям: обходите стороной этих <…>в торговой сети “ЖИВИКА” !!! Поступили как в алкогольном бизнесе : приманили и затем подняли цены”, – пишет другой интернет-пользователь.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*